комбикормовый завод о нас

Компания Shandong Double Crane Machinery Manufacture Co., Ltd., расположенная в промышленном парке высоких технологий Шаньдун Лаолин, недалеко от скоростной автомагистрали, ведущей из Пекина в Шанхай. - профессиональный производитель грануляторов, специализирующийся на поставках решений для производства гранул клиентам по всему миру.

Придерживаясь продукта, развивающего идеи простоты, совершенства, качества и инноваций, мы всегда фокусировались на разработке и производстве машин для гранулирования кормов с момента основания в 2005 году. На сегодняшний день мы получили более 30 патентов и успешно разработали 8 серий 60 различных типов. продуктов.

В последние годы мы постоянно инвестировали в технологии и производство. Мы инвестировали до 60 миллионов юаней в строительство производственной базы площадью 19200 квадратных метров и 10 миллионов в технологические инновации, разработку автоматических и интеграционных технологий. Таким образом, продукты нового поколения были произведены, чтобы предоставить лучшие решения для клиентов кормового оборудования.

Наша основная продукция включает в себя грануляторы для кормов, смесительные машины для кормов, молотковые дробилки, производственные линии для производства гранул, производственные линии для кошачьего малая и другое вспомогательное оборудование и т. Д. Все основные продукты прошли сертификацию ISO9001, ISO4001, CE, SGS и очень популярны в многие страны и регионы.

Компания Double Crane Machinery готова стать вашим партнером, предлагая продукцию с высокими эксплуатационными характеристиками, отличным качеством и безупречным послепродажным обслуживанием.
Приглашаем клиентов со всего мира посетить нашу компанию и вести переговоры.

комбикормовый завод

feed mill plant about us

Located in Shandong Laoling High-Tech Industrial Park, close to the expressway from Beijing to Shanghai, Shandong Double Crane Machinery Manufacture Co.,Ltd. is the professional pellet machine manufacturer, dedicated in supplying pellet production solutions to worldwide customers.

Sticking on the product developing ideas of simpleness, perfection, quality and innovation, we have been always focusing on designing and manufacturing feed pellet machines since the foundation in 2005. Today we had obtained more than 30 patents and successfully developed 8 series, 60 different kinds of products.

In recent years, we were continuously investing in technology and manufacturing. We had invested up to 60 million RMB to build 19200 square meters manufacturing base, and 10 million in technological innovation, automatic and integrative technology development. So the new generation products were manufactured to provide best solutions for feed equipment customers.

Our main products include feed pellet mill, feed mixing machine, feed hammer mill, pellet production line, cat little production line, and other auxililary equipments etc. All the main products had passed ISO9001, ISO4001, CE, SGS certifications and are very popular in many countries and regions.

Double Crane Machinery is willing to become your partners with our high cost-performance products, excellent quality and perfect after-sale service.
Welcome the worldwide customers to visi our company and negotiate business.

feed mill factory